Так вот ее норов?!
Ты уедешь или вернешься -
Это место разлуки.
Все - знакомые, незнакомцы -
Не минуют Заставы Встреч!

СЭМИМАРУ.
▼ ЛЕТОПИСЬ
СЭНГОКУ ЙОКАЙ
ЗАСТАВА ВСТРЕЧ
ДОРОГА ТОКАЙДО
ГОРОД ЭДО
УЛИЦЫ КИОТО
ГИОН-МАЦУРИ
ВЕЕР ТОКУГАВЫ
ЗНАМЁНА САМУРАЕВ
ВОЛШЕБНАЯ ЯПОНИЯ
МАНДАТ НЕБА
ХЭЙЯН-КЁ МОНОГАТАРИ
ПУТИ КАРМЫ
ПУТЬ В КИОТО
ЭТЮД О ПРОСВЕТЛЕНИИ
СНЫ ПОДНЕБЕСНОЙ
СЁГУН
ПОВЕСТЬ О ДОМЕ ТАЙРА
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗАПАД
РЕЛИГИОЗНАЯ ЖИЗНЬ ЭПОХИ ХЭЙЯН
Религиозная жизнь эпохи Хэйян очень богата. Будды и Ками соседствуют в японской душе, так же как и посвященные им храмы и святилища. Словно Янь и Инь синтоистские церемонии рождения и жизни плавно переходят в буддийские увядания и смерти, и станет ли после этого человек буддой - неизвестно, но обязательно его имя будет записано на поминальной табличке на алтаре в доме, где человек жил когда-то, а по прошествии одного-двух поколений его дух станет Ками.

А бывает так, что душа человека не может мирно влиться в восемь мириад ками. Ее что-то удерживает в мире живых, или люди нарушили с древности заведенный порядок и душа не может успокоиться. Так появляется буйный дух. Он может просто являться живым, а может и причинять неприятности - главное чего он добивается, это внимания, чтобы причина, отчего такое произошло, была понята и устранена тем или иным способом. Помочь в этом могут как буддийские сутры, так и синтоистские церемонии.

Но на этом все не заканчивается. Духи предков принимают на себя функции покровителей своего рода. К ним обращаются с просьбами, им рассказывают о достижениях. Но ежели предстоит какое важное дело, тут без помощи других божеств не обойтись, а для этого делается предварительная работа - когда рождается ребенок, через некоторое время его знакомят с родственниками и с ками. Происходит это обычно в святилище. Поэтому впоследствии перед важными событиями в жизни - свадьбой, экзаменами, раздачей должностей и многими другими - люди отправляются в паломничества. Почтительно поднеся пожертвование храму - они могут рассчитывать на то, что божество обратит на их просьбу свое внимание. Конечно, это вовсе не означает безусловного ее выполнения. Поэтому хорошо заручиться поддержкой многих разных ками и будд. Для этого надо выбрать подходящий день (календарь на неделю, месяц или год, составленный хорошим гадателем (а в то время при каждом храме был свой специалист) подскажет, а если есть еще сомнения - можно погадать о дне, когда лучше всего обратиться именно с той просьбой, которая тревожит), и совершить паломничество. В зависимости от того, какое святилище посетит человек - он напишет свою просьбу либо на табличке, которую вешали затем в специально отведенном месте - либо у стены храма, либо в роще при святилище, либо на веревку, которая является священной оградой - так как там принято.

На игре будут представлены два синтоистских святилища - это знаменитое Исэ-дзингу, в котором помимо прочих божеств почитается божественная прародительница императорского рода Аматерасу-оо-миками, и святилище Хатимангу в Камакуре, посвященное родовому божеству рода Минамото, а так же покровителю воинов и защитнику буддийской веры Хатиману. Из мест обитания ками еще будет кумирня рядом со священной рощей в Кисо.

Недалеко от столицы на горе Хиэй расположился буддийский монастырь Энряку-дзи. Это один из самых влиятельных монастырей японской истории, который является центром школы Тэндай, которая была особенно популярна среди японской аристократии. Что интересно, храмовый комплекс включает в себя восемь синтоистских святилищ, посвященных божествам горы Хиэй. Храмовый комплекс был крупной феодальной единицей, обладавшей экономической и военной мощью, располагал многочисленными отрядами воинственных монахов ("сохэй") и активно участвовал в политической жизни. Добиваясь каких-либо своих требований, монахи нередко устраивали форменные набеги на столицу, наводя ужас на ее жителей.

С другой стороны горы, на берегу прекраснейшего озера Бива, неоднократно воспетого в поэзии, у подножия расположился монастырь Мии-дэра, что в дословном переводе означает "храм Трех Источников". Энтин (814 -891), выходец из монастыря Энрякудзи, покинул гору Хиэй и обосновался в обители Миидэра из-за расхождений по вопросам монастырского устава и ритуала. С тех пор между обителью Миидэра и монастырем Энрякудзи не прекращались распри, несмотря на то что оба монастыря фактически принадлежали к одному и тому же вероучению Тэндай, хотя и расходились по вопросам второстепенного характера.

А на одной из гор недалеко от Камакуры находится горный Храм Такао, настоятелем которого был преподобный Монгаку.

Роли религиозного блока - здесь
Напоминаем, что для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на портале allrpg.info. Это просто. Просим вас уделить три минуты своего времени и сделать это. При работе с единой базой мастерская группа экономит время, которое будет использовано непосредственно для улучшения вашей игры. Просим вас также поставить при регистрации свою узнаваемую фотографию, чтобы персонажи, с которыми вы будете играть знали вас в лицо до игры. Напомнинаем, что заполняя поля "Карма" и "Заявка по ключам" вы даете нам возможность создать для вашего персонажа более интересную и насыщенную игру.

ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ!



  Предпочтения по заявкам на глав кланов и их сыновей будут отдаваться игрокам, заявившимся вместе с командой самураев. Игра предполагает групповые боевые взаимодействия и поэтому нам важен пожизненный авторитет полководцев. Очевидно, что все подчинённые самураи получат полноценную ролевую игру.

  Все роли мистического пласта - ками, будды, духи, оборотни работают под мастерским присмотром. Мы приглашаем всех, кому интересны данные роли работать вместе единой игротехнической командой на благо игры. Будет интересно.

  Просим Вас также добавить игру как событие в свой личный календарь игр allrpg.info. К примеру, на этой странице. Это позволит другм игрокам видеть всех заявившихся.
Улун. Знаменитый китайский чай



послать весть